Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Облтелеком
Новости: Подключайте новые тарифы Интернет+TV со скоростью 100 Мбит/c+200 каналов цифрового ТВ
Подробности…
Страницы: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Жалоба и предложения на предоставление услуг связи - интернет.  (Прочитано 25924 раз)
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 485



E-mail
« Ответ #15 : 15.07.2015, 12:42:12 »

Извините, мы исправим ошибки, которые обозначили слабые стороны в нашей  работе. Фамилию исправили. Мы всегда проводим перерасчёт за время отсутствия услуги, отследить можно в личном кабинете.
« Последнее редактирование: 15.07.2015, 12:45:28 от Alex » Записан
Дмитрий
Новичок
*
Сообщений: 2


E-mail
« Ответ #16 : 01.08.2015, 14:00:47 »

Я повторю свой вопрос. Если у Вас происходит перерасчет, то почему сегодня (1.08.2015) у меня отсутствует интернет?! В этом месяце отключения были минимум два раза, т.е. Я два дня не смог воспользоваться услугами интернет! Почему эти дни не компенсируются в новом месяце.
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 485



E-mail
« Ответ #17 : 10.08.2015, 17:40:57 »

При перерасчёте Вам возвращают денежные средства, а не дни. 1-го числа с ЛС списывается абонентская плата за месяц, если доступ был заблокирован значит на ЛС счёте не было суммы равной абонентской плате. Движение денежных средств Вы можете просмотреть в ЛК.
Записан
Егор
Новичок
*
Сообщений: 2


E-mail
« Ответ #18 : 01.09.2015, 19:17:03 »

Извините, мы исправим ошибки, которые обозначили слабые стороны в нашей  работе. Фамилию исправили. Мы всегда проводим перерасчёт за время отсутствия услуги, отследить можно в личном кабинете.

Здравствуйте! Спасибо! Фамилия теперь настоящая)
Записан
webdesc
Новичок
*
Сообщений: 1


E-mail
« Ответ #19 : 18.10.2015, 22:03:27 »

Вечер добрый!
Я думал что круглосуточная техподдержка работает круглосуточно. Очевидно я ошибаюсь, раз мне приходится уже в течении 2х часов, будучи "1-ым в очереди" "ожидать ответа оператора". Пополнив счет, я не могу дозвонится чтобы попросить элементарно включить мне интернет, которым я не пользовался больше месяца. Если так дальше пойдет, и сегодня у меня не будет интернета, я буду писать жалобы не только на форум.
Номер договора 10554.
Спасибо за сервис, расскажу другу.
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 485



E-mail
« Ответ #20 : 19.10.2015, 19:48:57 »

Вас подключили, извините за задержку.
Записан
леонид81
Новичок
*
Сообщений: 1


E-mail
« Ответ #21 : 06.02.2016, 11:45:47 »

ул.Синявинская.договор 20563 Интернет хуже модемного!У меня в телефоне  лучше!Я еще с горяча вашу тв приставку купил.Телевизор смотреть невозможно,заикается или вообще не работает! Вы либо предоставляйте услуги в должном качестве, либо забирайте свою приставку,отдавайте деньги и идите лесом!
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 485



E-mail
« Ответ #22 : 09.02.2016, 10:42:06 »

На Синявинской услуги работают по временной схеме, т.к. предыдущая УК не разрешала проводить оптику. Приставку можете сдать и мы вернём Вам потраченные денежные средства. На сейчас мы согласовываем с новой УК достройку сети.
Записан
e.baru
Новичок
*
Сообщений: 2


E-mail
« Ответ #23 : 01.05.2016, 22:17:26 »

Благодаря "слаженной" и "компетентной" работе службы поддержки,  провожу выходные без интернета и какой либо связи.
Ваши работники некомпетентно и несвоевременно выполняют свою работу.
Есть ли у вас группы в соц сетях? 
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 485



E-mail
« Ответ #24 : 04.05.2016, 12:24:29 »

Добрый день!
Сообщите номер договора и номер телефона с которого обращались в техподдержку, можно личку, также сообщите в чём заключалась проблема.
Записан
e.baru
Новичок
*
Сообщений: 2


E-mail
« Ответ #25 : 04.05.2016, 12:59:59 »

Добрый день.
Ответила вам в личке
Записан
Страницы: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF 2.0.15 | SMF © 2015, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc