Alex
|
 |
« Ответ #15 : 15.07.2015, 12:42:12 » |
|
Извините, мы исправим ошибки, которые обозначили слабые стороны в нашей работе. Фамилию исправили. Мы всегда проводим перерасчёт за время отсутствия услуги, отследить можно в личном кабинете.
|
|
« Последнее редактирование: 15.07.2015, 12:45:28 от Alex »
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий
Новичок

Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #16 : 01.08.2015, 14:00:47 » |
|
Я повторю свой вопрос. Если у Вас происходит перерасчет, то почему сегодня (1.08.2015) у меня отсутствует интернет?! В этом месяце отключения были минимум два раза, т.е. Я два дня не смог воспользоваться услугами интернет! Почему эти дни не компенсируются в новом месяце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
|
 |
« Ответ #17 : 10.08.2015, 17:40:57 » |
|
При перерасчёте Вам возвращают денежные средства, а не дни. 1-го числа с ЛС списывается абонентская плата за месяц, если доступ был заблокирован значит на ЛС счёте не было суммы равной абонентской плате. Движение денежных средств Вы можете просмотреть в ЛК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор
Новичок

Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #18 : 01.09.2015, 19:17:03 » |
|
Извините, мы исправим ошибки, которые обозначили слабые стороны в нашей работе. Фамилию исправили. Мы всегда проводим перерасчёт за время отсутствия услуги, отследить можно в личном кабинете.
Здравствуйте! Спасибо! Фамилия теперь настоящая)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
webdesc
Новичок

Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #19 : 18.10.2015, 22:03:27 » |
|
Вечер добрый! Я думал что круглосуточная техподдержка работает круглосуточно. Очевидно я ошибаюсь, раз мне приходится уже в течении 2х часов, будучи "1-ым в очереди" "ожидать ответа оператора". Пополнив счет, я не могу дозвонится чтобы попросить элементарно включить мне интернет, которым я не пользовался больше месяца. Если так дальше пойдет, и сегодня у меня не будет интернета, я буду писать жалобы не только на форум. Номер договора 10554. Спасибо за сервис, расскажу другу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
|
 |
« Ответ #20 : 19.10.2015, 19:48:57 » |
|
Вас подключили, извините за задержку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
леонид81
Новичок

Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #21 : 06.02.2016, 11:45:47 » |
|
ул.Синявинская.договор 20563 Интернет хуже модемного!У меня в телефоне лучше!Я еще с горяча вашу тв приставку купил.Телевизор смотреть невозможно,заикается или вообще не работает! Вы либо предоставляйте услуги в должном качестве, либо забирайте свою приставку,отдавайте деньги и идите лесом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
|
 |
« Ответ #22 : 09.02.2016, 10:42:06 » |
|
На Синявинской услуги работают по временной схеме, т.к. предыдущая УК не разрешала проводить оптику. Приставку можете сдать и мы вернём Вам потраченные денежные средства. На сейчас мы согласовываем с новой УК достройку сети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e.baru
Новичок

Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #23 : 01.05.2016, 22:17:26 » |
|
Благодаря "слаженной" и "компетентной" работе службы поддержки, провожу выходные без интернета и какой либо связи. Ваши работники некомпетентно и несвоевременно выполняют свою работу. Есть ли у вас группы в соц сетях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
|
 |
« Ответ #24 : 04.05.2016, 12:24:29 » |
|
Добрый день! Сообщите номер договора и номер телефона с которого обращались в техподдержку, можно личку, также сообщите в чём заключалась проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e.baru
Новичок

Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #25 : 04.05.2016, 12:59:59 » |
|
Добрый день. Ответила вам в личке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|