Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Облтелеком
Новости: Подключайте новые тарифы Интернет+TV со скоростью 100 Мбит/c+200 каналов цифрового ТВ
Подробности…
Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Порядок перерасчета.  (Прочитано 9975 раз)
dominosus
Новичок
*
Сообщений: 7


E-mail
« : 06.11.2009, 18:07:28 »

Собственно, интересует данная проблема (в связи с постоянными отключениями как связи вообще, так и телевидения в частности).
Записан
Роман
Новичок
*
Сообщений: 5


E-mail
« Ответ #1 : 24.02.2010, 13:13:24 »

Да вопрос действительно интересный! ТВ неделями не показывает, информации ни на сайте, ни от поддержки не добиться, а вот об оплате (о том что мол вовремя платить надо и т.д) прям тут же и везде!!! Если уважаемый поставщик услуг уверен, что он один на этом рынке услуг (Химки), то могу огорчить вы не одни! А с развитием мобильного интернета стоит наверно крепко задуматься о качестве поставляемых услуг, да и о сервесе то же! ??? :(
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 485



E-mail
« Ответ #2 : 25.03.2010, 23:47:49 »

Перерасчет производится на основании поступившего обращения на admission@obltelecom.ru. Необходимо указать фио, номер договора, период перерасчёта. Желательно соообщить номер заявки в техподдержку в целях исключения разногласий по срокам и подтверждения (определения) отсутствия доступа к услугам .

P.S. В дальнейшем (скоро) все обращения на перерасчёт будут рассматриваться только при условии представления номера заявки в техподдержку.
Записан
nervasystem
Новичок
*
Сообщений: 16


E-mail
« Ответ #3 : 26.03.2010, 01:38:08 »

Да вопрос действительно интересный! ТВ неделями не показывает, информации ни на сайте, ни от поддержки не добиться, а вот об оплате (о том что мол вовремя платить надо и т.д) прям тут же и везде!!! Если уважаемый поставщик услуг уверен, что он один на этом рынке услуг (Химки), то могу огорчить вы не одни! А с развитием мобильного интернета стоит наверно крепко задуматься о качестве поставляемых услуг, да и о сервесе то же! ??? :(

Смею заметить, что в Химках провайдер такой видимо один. По крайней мере в районе молодежной - всех остальных перепробовал в свое время - даже рядом не лежали по качеству и скорости, не говоря уж о мобильных. Косяки конечно бывают, но они бывают у всех. Что же касаемо оплаты, надо сказать, что я первый раз пользуюсь услугами провайдера, который в случае неоплаты не рубит интернет и даже не напоминает о том, что неплохо было бы заплатить. Давеча заметил, что какие-то платежи за 3 месяца затерялись и баланс отрицательный давно, дык пока сам не позвонил - провайдер даже не поторопился мне рубануть связь, за что большое человеческое спасибо. Видимо вам не с чем сравнивать просто.

Вот насчет телевидения ничего не могу сказать, тут вполне возможно и есть какие-то засады, поэтому собственно я за него и не хочу платить, так как когда оно было бесплатным им еще можно было пользоваться иногда, а платить за него деньги я считаю не разумно. Жаль только бабки выкинул на приставку для телека, которую теперь разве что в помойку выкинуть :(
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 485



E-mail
« Ответ #4 : 26.03.2010, 10:18:32 »

Спасибо! ТВ уже работает хорошо. Изменили схему организации предоставления услуги. Можете проверить! 
На текущий момент вводим систему оплаты согласно условиям договора т.е. на начало месяца на балансе счёта должна быть сумма равная абонплате. Теперь всё контролирует биллинг и девушка с приятным голосом звонить не будет с пожеланием об оплате.
Все могут подумать, что и платить не надо! :D
Записан
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF 2.0.15 | SMF © 2015, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc