Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Облтелеком
Новости: Подключайте новые тарифы Интернет+TV со скоростью 100 Мбит/c+200 каналов цифрового ТВ
Подробности…
Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Две неудачные попытки подключения  (Прочитано 14078 раз)
Nik212
Новичок
*
Сообщений: 2


E-mail
« : 16.12.2017, 13:44:57 »

Здравствуйте!
Химки, Совхозная 13.

Первая попытка подключить.
Приходит некий представитель провайдера в монтажной форме и с инструментом. Подключает кабель в щитке. Линк есть, интернета нет. Звонит в техподдержку, они не видят на оборудовании активных портов. Минут 5 играем в отключи/подключи кабель. Затем - в подключи/отключи еще один кабель в щитке. Техпод не видит никакой реакции на оборудовании. Представитель провайдера делает экспертное заключение - видимо тот, кто подключал кабель непосредственно к оборудованию ошибся и подключил не туда, куда надо. Зла на нас не держите, это ведь не мы подключаем, а какие-то ляльки-телекомы, а мы только приходим в щитке коммутацию делаем и листочек с пин-кодом оставляем. Ждите звонка, когда кто-то когда-то переделает.

Вторая попытка.
Звонок от провайдера. Мы всё сделали, когда сможете проверить? Я отвечаю, что бываю редко на объекте, попробую через несколько дней. Приезжаю, линк есть, интернета нет. Звоню в техподдержку, отвечает Александр, рассказываю ситуацию, он берет паузу несколько минут и кладет трубку. Перезваниваю, снова попадаю на Александра, теперь он отвечает, что не видит активных портов на оборудовании, снова берет паузу и кладет трубку. Снова перезваниваю, попадаю на Алексея, задаю вопрос, а что мне делать? Алексей отвечает, что не в его силах что-либо предпринять в данной ситуации, что техподдержка могла, она сделала. На этом разговор заканчивается.

Стоит ожидать каких-либо дальнейших действий со стороны оператора или на этом всё?
Записан
Nik212
Новичок
*
Сообщений: 2


E-mail
« Ответ #1 : 12.01.2018, 17:51:47 »

Из компании ни разу сами мне не позвонили за это время.
Зато звонил я, интересовался. Каждый раз отвечают, что не могут соориетировать по срокам подключения.
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 485



E-mail
« Ответ #2 : 21.02.2018, 12:27:03 »

Приносим извинения!
Записан
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF 2.0.15 | SMF © 2015, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc