Nik212
Новичок

Сообщений: 2
|
 |
« : 16.12.2017, 13:44:57 » |
|
Здравствуйте! Химки, Совхозная 13.
Первая попытка подключить. Приходит некий представитель провайдера в монтажной форме и с инструментом. Подключает кабель в щитке. Линк есть, интернета нет. Звонит в техподдержку, они не видят на оборудовании активных портов. Минут 5 играем в отключи/подключи кабель. Затем - в подключи/отключи еще один кабель в щитке. Техпод не видит никакой реакции на оборудовании. Представитель провайдера делает экспертное заключение - видимо тот, кто подключал кабель непосредственно к оборудованию ошибся и подключил не туда, куда надо. Зла на нас не держите, это ведь не мы подключаем, а какие-то ляльки-телекомы, а мы только приходим в щитке коммутацию делаем и листочек с пин-кодом оставляем. Ждите звонка, когда кто-то когда-то переделает.
Вторая попытка. Звонок от провайдера. Мы всё сделали, когда сможете проверить? Я отвечаю, что бываю редко на объекте, попробую через несколько дней. Приезжаю, линк есть, интернета нет. Звоню в техподдержку, отвечает Александр, рассказываю ситуацию, он берет паузу несколько минут и кладет трубку. Перезваниваю, снова попадаю на Александра, теперь он отвечает, что не видит активных портов на оборудовании, снова берет паузу и кладет трубку. Снова перезваниваю, попадаю на Алексея, задаю вопрос, а что мне делать? Алексей отвечает, что не в его силах что-либо предпринять в данной ситуации, что техподдержка могла, она сделала. На этом разговор заканчивается.
Стоит ожидать каких-либо дальнейших действий со стороны оператора или на этом всё?
|