Sergy_Himself
Новичок

Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #15 : 03.10.2016, 12:28:05 » |
|
Да ребята... Сегодня телевидение показывает только 10 каналов, остальные нет и написано, что "у вас закончилась подписка"... Разумеется все оплачено в срок, 30го сентября. На мой вопрос, ваш доблестный некомпетентный сотрудник сказал, что нужно перезагрузить приставку. Разумеется после перезапуска проблема не исчезла! При повторном звонке в тех поддержку я "провисел" на линии 10 минут, будучи первым на линии. Это как вообще? Время деньги ребята. Вы перестаньте скидывать ваш непрофессионализм на технику, словами: цифровое оборудование имеет свойство подвисать. Я плачу деньги, выкупил ваше оборудование, и меня по большому счету не должно колыхать, как устроены ваши процессы внутренние. Услуги должны быть поставлены. Если Вы просрочили оплату Вашему поставщику телевизионному - это не наши проблемы, мы все оплатили. И я не хочу слушать какого то хама на том конце провода. На мой вопрос о том, какие сроки починки ответа не последовало. На мой вопрос с кем можно обсудить Ваше общение с клиентами - сказал, что ни с кем. Очень здорово!
Жду компетентного ответа на мои вопросы, а также выговор вашему спецу техподдержки!
Недовльный качеством обслуживания абонент! Химки, Энгельса, 27.
|