Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Облтелеком
Новости: Подключайте новые тарифы Интернет+TV со скоростью 100 Мбит/c+200 каналов цифрового ТВ
Подробности…
Страницы: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: нестабильно работает цифровое телевидение через приставку DUNE HD TV-102  (Прочитано 16445 раз)
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« : 24.02.2016, 15:54:17 »

Добрый день!
20.02.16 подключил цифровое тв. Выкупил данную приставку. Есть ряд выявленных проблем:

1) после включения приставки и первоначальном выборе канала видео и звук поступает с обрывами. Картинка пропадает или сильно подтормаживает.  После выкл/вкл приставки - работает в штатном режиме.
2) Допустим мы смотрим канал "МАТЧ", хотим переключиться на "КХЛ", в меню выбора каналов, тот, что с превьюшками информация и собственно превью канала работает с задержками и зависаниями. Далее после выбора канала "КХЛ" опять же картинка и звук поступают со сбоями. Перезапуск приставки лечит эту беду. 

Не очень доволен этими постоянными "перезапусками". Подскажите, как можно исправить эту беду?

Роутер ваш же стоит, TP-LINK. Торренты не качаю, максимум параллельный серф интернета со смартфона и планшета и "сидение в соц сетях".

Энгельса, 27.

С уважением,
Сергей

Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 495



E-mail
« Ответ #1 : 25.02.2016, 11:09:08 »

Добрый день!
Самое правильное будет обратиться в техподдержку, пусть инженеры проверят. Мне можете сообщить номер заявки, по возможности проконтролирую.
Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #2 : 25.02.2016, 12:33:47 »

Добрый день!
Самое правильное будет обратиться в техподдержку, пусть инженеры проверят. Мне можете сообщить номер заявки, по возможности проконтролирую.

Добрый день! Вчера звонил в тех поддержку. На момент звонка цифровое тв вообще не работало, при включении на белом экране было сообщение "невозможно подключиться к серверу".
Молодой человек по телефону сообщил, что это общая проблема, работают над ее решением. Касаемо моей проблемы ответил следующее: "мы у себя здесь почистили", все должно быть в порядке. Как только доступ к тв восстановят, попробуйте и если будут проблемы - звоните.

На сим и распрощались. Сегодня, надеюсь, смогу проверить, что же там почистили)) Если проблема останется: тогда оформляю заявку на ремонт? И дублирую ее Вам в личку?

Записан
tehnik_p
Новичок
*
Сообщений: 2


E-mail
« Ответ #3 : 25.02.2016, 19:32:02 »

Добрый день!
20.02.16 подключил цифровое тв. Выкупил данную приставку. Есть ряд выявленных проблем:

1) после включения приставки и первоначальном выборе канала видео и звук поступает с обрывами. Картинка пропадает или сильно подтормаживает.  После выкл/вкл приставки - работает в штатном режиме.
2) Допустим мы смотрим канал "МАТЧ", хотим переключиться на "КХЛ", в меню выбора каналов, тот, что с превьюшками информация и собственно превью канала работает с задержками и зависаниями. Далее после выбора канала "КХЛ" опять же картинка и звук поступают со сбоями. Перезапуск приставки лечит эту беду. 

Не очень доволен этими постоянными "перезапусками". Подскажите, как можно исправить эту беду?

Роутер ваш же стоит, TP-LINK. Торренты не качаю, максимум параллельный серф интернета со смартфона и планшета и "сидение в соц сетях".

Энгельса, 27.

С уважением,
Сергей
Такая же беда и у меня. Микрорайон 1-е Мая
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 495



E-mail
« Ответ #4 : 26.02.2016, 13:01:45 »

Прошу всех оставить заявку в техподдержку и сообщить мне тикеты.
Записан
tehnik_p
Новичок
*
Сообщений: 2


E-mail
« Ответ #5 : 26.02.2016, 13:03:16 »

Прошу всех оставить заявку в техподдержку и сообщить мне тикеты.
Вчера оставил. Сегодня должен вечером позвонить специалист - будем дальше решать проблему. Номер договора 4662
« Последнее редактирование: 26.02.2016, 13:05:13 от tehnik_p » Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #6 : 03.03.2016, 18:30:38 »

Прошу всех оставить заявку в техподдержку и сообщить мне тикеты.



Добрый день! Проблема осталась, а сегодня вообще по всем каналам черные экраны. Т.е. полагаю, что нет прогрузки. Только что звонил в тех. поддержу, оператор Максим сообщил мне, что необходимо сделать следующее: позвонить в тех поддержку, отвязать тв от роутера и подключить кабель интернет напрямую в приставку. Если проблема исчезнет, то дело в роутере и нужно будет ждать специалиста, чтобы он его настроил. Если же проблема остается, то значит это где то на линии проблема и она будет решаться.


Нам обойтись без этих танцев с бубном нельзя? Чтобы пришел специалист и разобрался в чем проблема ??

Договор 23251.

С уважением,

Сергей
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 495



E-mail
« Ответ #7 : 04.03.2016, 11:58:47 »

К Вам будет назначен выезд инженера.
Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #8 : 02.06.2016, 16:58:25 »

Добрый день! Очередная проблема с телевидением. На протяжении недели при просмотре телеканалов (как HD так и SD) раз в 10-15 минут происходит замирание картинки и звука (читай - зависает). Проблема решается при выходе в меню выбора телеканала, переключением на другой канал и обратно на тот, который смотрел. Собственно звонил в поддержку - сказали, что все должно быть нормально. Опять предложили подключить приставку минуя роутер напрямую к кабелю из щитка, но это крайне неудобно. Все работало в штатном режиме без проблем, никаких физических воздействий ни на роутер, ни на приставку, ни на телевизор, ни на провода не было. В чем может быть дело? Прошу помочь.  Спасибо!
« Последнее редактирование: 02.06.2016, 17:27:26 от Sergy_Himself » Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #9 : 07.06.2016, 13:10:28 »

Добрый день! Производил "танцы с бубном" - подключал приставку напрямую к проводу из щитка, по просьбе представителя тех поддержки. Тест проводил на примере канала - Первый HD. Зависание было 1 раз в 30 минут. После обратного подключения через роутер проблема возобновилась после 40 минут бесперебойной работы, и до сих пор каждые 10-15 минут.
В субботу (04.06) со мной связывался представитель тех поддержки и сообщил, что будет проведена проверка более глубокая моей проблемы и что в понедельник (06.06) будет известен "диагноз" - сегодня вторник, никто не связывался и не сообщал, решена ли проблема или нет. (Сегодня не было возможности протестировать телевидение утром).

P.S. а может дело в приставке??? (она очень сильно греется, хотя может так и надо конечно)


 
Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #10 : 13.06.2016, 14:03:05 »

Добрый день! Проблема до сих пор не решена. Периодические звонки представителей техподдержки с вопросом: "Есть ли улучшения" проблему не решают. Зависания картинки и звука происходят в разное время суток, в среднем раз в 15-20 минут, однако в прайм-тайм зависания учащаются, в среднем до 1 раза в 5-7 минут. Разумеется такая ситуация нас, как пользователей, не устраивает - за что мы платим деньги?? Мы выражаем надежду на то, что Вы сможете решить вопрос в ближайшее время, иначе мы будем рассматривать вариант смены провайдера. НАДОЕЛО!

Сергей
« Последнее редактирование: 15.06.2016, 14:28:27 от Sergy_Himself » Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 495



E-mail
« Ответ #11 : 16.06.2016, 11:30:54 »

Инженеры работают, прошу подождать. Мы вернём Вам плату за июнь за ТВ.
Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #12 : 08.07.2016, 13:07:05 »

Инженеры работают, прошу подождать. Мы вернём Вам плату за июнь за ТВ.

Добрый день!Спасибо за возврат средств за июнь. Ждем... инженеры работают, понимаю. Но после последнего звонка от службы поддержки (около недели, полутора назад) проблема не исчезла. От канала к каналу разная частота зависаний. Сотрудник поддержки сообщил, что проблема с зависанием была у многих пользователей, однако теперь остались отдельные пользователи, в частности я. Я уже не знаю, в чем может быть проблема.. в приставке может? Обменять ее нужно? или обновить прошивку, если это может исправить ситуацию. Она достаточно сильно греется при работе - нормально это или нет - другой вопрос. При всем при этом - интернет через роутер работает в штатном режиме, вообще никаких проблем. Хотелось бы до конца месяца с этой проблем решить вопрос, ну я правда не верю, что все настолько может быть сложно, что интернет работает по одному проводу с ТВ, а ТВ нет.

Надеюсь на скорейшее решение проблемы!
Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #13 : 11.07.2016, 16:23:45 »

Инженеры работают, прошу подождать. Мы вернём Вам плату за июнь за ТВ.

Добрый день!Спасибо за возврат средств за июнь. Ждем... инженеры работают, понимаю. Но после последнего звонка от службы поддержки (около недели, полутора назад) проблема не исчезла. От канала к каналу разная частота зависаний. Сотрудник поддержки сообщил, что проблема с зависанием была у многих пользователей, однако теперь остались отдельные пользователи, в частности я. Я уже не знаю, в чем может быть проблема.. в приставке может? Обменять ее нужно? или обновить прошивку, если это может исправить ситуацию. Она достаточно сильно греется при работе - нормально это или нет - другой вопрос. При всем при этом - интернет через роутер работает в штатном режиме, вообще никаких проблем. Хотелось бы до конца месяца с этой проблем решить вопрос, ну я правда не верю, что все настолько может быть сложно, что интернет работает по одному проводу с ТВ, а ТВ нет.

Надеюсь на скорейшее решение проблемы!


Добрый день! Сегодня вообще невозможно смотреть ТВ... 30 секунд работы и 5 минут зависаний.. в виде вишенки на торте: приставка выдала сообщение: JAVAscript ALERT и повисла... Хард ресет вернул ее к жизни, но проблемы остались такими же ужасающими. Есть мнение, что может стоит поменять нам приставку ??? И посмотреть как она будет работать? Месяц уже канитель продолжается, и только хуже становится. Купили телевидение....
Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #14 : 30.08.2016, 17:37:04 »

Ну что ж.. порадовался я немного стабильной работе телевидения.. около месяца.. и вот сегодня опять начались проблемы с зависанием. Прочитал на сайте, что какие то модернизационные работы проводите на Энгельса.. Так может отправите сотрудников проверить оборудование на нашем доме? Или как в прошлый раз, нужно ждать 3 месяца, чтобы человек пришел и посмотрел на крыше хаб? Насколько я помню из разговора со специалистом тех поддержки, что именно после этого все и заработало, потому как на крыше из хаба толи погрызен провод птицами был толи еще чего такое.

Сегодня каждые 30 минут, 3 зависания , те. в среднем зависание каждые 10 минут. После выкл/вкл приставки все повторяется. Роутер работает в штатном режиме, и не нужно опять просить подключить приставку напрямую к проводу из стены (минуя роутер), прошлые танцы с бубном только подтвердили проблему на вышестоящем оборудовании.

Примите меры, и предоставляйте услуги НОРМАЛЬНО!!!!! Иначе, я не поленюсь и напишу жалобу и в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор! Не хотите по-хорошему, будет по-плохому. Уже из принципа!

Дог. № 23251!
Записан
Страницы: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF 2.0.15 | SMF © 2015, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc