Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Облтелеком
Начало
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Новости
: Подключайте новые тарифы Интернет+TV со скоростью 100 Мбит/c+200 каналов цифрового ТВ
Подробности…
Облтелеком
>
Административный раздел
>
Техническая поддержка
>
Блокировка PSN
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Блокировка PSN (Прочитано 6294 раз)
Vergil
Новичок
Сообщений: 1
Блокировка PSN
«
:
19.01.2016, 22:58:49 »
Добрый вечер.
Уже некоторое время (пару месяцев) наблюдаются постоянные проблемы со сходом в PSN (Playstation Network), ошибка WS-37397-9. Из того, что я выяснил -- это автоматическая блокировка IP-адреса со стороны Sony (или компании, которая занимается их сетевой безопасностью) в связи с DDoS-атаками.
Блокировки осуществляются периодически, длительностью примерно в 72 часа (т.е. 72 часа доступа нет, потом можно зайти в течение ~48 часов, потом опять блокировка). Терпеть это уже стало невозможно.
Собственно вопрос: можно ли сменить мой внешний IP-адрес? (Покупкой статического IP или каким-то другим способом)
Мой текущий IP -- 89.255.92.204 (ресурс в личном кабинете - 10.135.250.247)
Насколько мне известно IP-адрес 89.255.92.203 не заблокирован.
Заранее спасибо.
Записан
Alex
Администратор
Старожил
Сообщений: 485
Re: Блокировка PSN
«
Ответ #1 :
22.01.2016, 13:31:51 »
Вам выдали внешний адрес.
Записан
Страницы: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
-----------------------------
-----------------------------
-----------------------------
-----------------------------
0
-----------------------------
SMF 2.0.15
|
SMF © 2015
,
Simple Machines
XHTML
|
CSS
|
Aero79
design by
Bloc
Загружается...