Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Облтелеком
Новости: Подключайте новые тарифы Интернет+TV со скоростью 100 Мбит/c+200 каналов цифрового ТВ
Подробности…
Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с каналами.  (Прочитано 5248 раз)
трям
Новичок
*
Сообщений: 1


E-mail
« : 04.10.2015, 18:15:38 »

Здравствуйте!
Я являюсь вашим клиентом с 2010 года. Это 5 лет почти успешной работы с вами. Однако, есть претензия. Я плочу Вам в рамках своих пакетов за IP телевидение определенные деньги каждый месяц. У меня с 2010 года подключен пакет "Для взрослых", однако с 2013 года у вас на сайте в рамках этого пакета должно транслироваться 4 канала, в реальности только 2 (французский любовник и русская ночь). Не чтобы меня это очень сильно возмущало, но я плачу свои деньги и хочу за это получать соответствующие услуги. Кроме того, скорость  интернета очень часто проседает. Исходя из изложенного, прошу передать мое обращение руководству Вашей компании для принятия соответствующих мер, касаемых налаживания соответствующей оплачиваемой скорости интернета и подключения недостающих 4 каналов пакета. В противно случае, Вас провайдеров на рынке очень много, и я вынужден буду прекратит с вами сотрудничество.
надеюсь на положительное решение моего вопроса. Ответ прошу направить мне на y.ryts@mail.ru
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 495



E-mail
« Ответ #1 : 05.10.2015, 19:14:46 »

Сообщите номер договора.
Записан
ViktoriOt
Новичок
*
Сообщений: 4


WWW E-mail
« Ответ #2 : 09.11.2015, 22:19:06 »

а есть инфа когда все заработает или нужно валить с ростелекома? У других провайдеров все ОК или тоже проблемы есть?
Записан

Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 495



E-mail
« Ответ #3 : 10.11.2015, 11:10:10 »

Конкретизируйте вопрос.
Записан
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF 2.0.15 | SMF © 2015, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc