Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Облтелеком
Новости: Подключайте новые тарифы Интернет+TV со скоростью 100 Мбит/c+200 каналов цифрового ТВ
Подробности…
Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не шутите с Зоханом  (Прочитано 8415 раз)
odyvan
Постоялец
***
Сообщений: 108


всех люблю,но каждого по особенному


E-mail
« : 11.07.2008, 09:29:32 »

«Не шутите с Зоханом» (“You Don't Mess with the Zohan”), 2008
Режиссёр: Дэннис Дуган
Сценарий: Адам Сэндлер, Роберт Смигель, Джадд Апатов
Оператор: Майкл Барретт
Композитор: Руперт Грегсон-Уильямс
Продюсеры: Адам Сэндлер, Роберт Смигель
В ролях: Адам Сэндлер, Джон Тортурро, Эммануэль Шрики, Роб Шнайдер, Мэрайя Кэрри и другие.

Наверное, юмор специфичен. У каждого народа он немного свой. Как язык, музыка, одежда, уклад жизни, застольные песни и излюбленный способ парковки. И, как выясняется в последнем фильме комедийного дуэта актёра Адама Сэндлера и режиссёра Дениса Дугана «Не шутите с Зоханом», у палестинских евреев он ну уж совсем запредельно марсианский. Так, наверное, должны были бы шутить инопланетяне, состоящие из двух органов — пениса и задницы. На ум приходит совершенно самобытная еврейская комедия эпохи подпольных видеосалонов «Горячая жевательная резинка». Помните такую?

Впрочем, в фильме «Не шутите с Зоханом» мы увидим не просто специфический юмор, мы увидим характерный юмор от Адама Сэндлера. А это сверхспециальный юмор одного человека. Так шутит только он и только в своих фильмах. Причём харизма Сэндлера в этом деле так велика, что на подобные шуточки тут же пробивает и всех его партнёров. В данном случае жертвой его искромётного юмора пали не только его старинный приятель Роб Шнайдер, но даже вполне артхаусный актёр Джон Тортурро и певица Мэрайя Кэрри. Впрочем, на фоне остальных она в фильме выглядит монашкой.


   
 
 
Сюжета как такового в фильме нет, есть комическая ситуация. Суперагент Моссада, герой Израиля Зохан устаёт от вечной войны с арабами, инсценирует свою смерть и бежит в Нью-Йорк, чтобы исполнить свою заветную мечту: стать парикмахером-стилистом. Поскольку у нью-йоркских евреев ему работу получить не удаётся (а как вы думаете, кто рулит в мире моды Америки?), он вынужден наняться в салон к палестинке. Сэндлер, как мы и привыкли, распущен, палестинка, как и следовало ожидать, сексуальна, отношения между евреями и палестинцами в Нью-Йорке — гомерически смешны. В чём собственно и заключается фильм.


   
 
 
Сэндлер эксплуатирует свой привычный набор шуток: издевается над модой 70-х, называет себя собачьим именем Скрэппи Коко, и вообще демонстрирует себя свойским парнем с рабочих окраин и непримиримым врагом всего гламурного и богатого. Одним словом, делает всё то, что он уже сделал на заре своей карьеры в фильме «Миллионер поневоле».

Основных комических приемов в новом фильме Сэндлера ровно два. Во-первых, это секс. Прошу заметить, не шутки про секс, не комические ситуации, связанные с отношениями полов, а секс сам по себе. Мачизм и всеядность главного героя, считающего признак наличия жизнедеятельности уже хорошим поводом для траха, а из возрастных ограничений понимающего только две точки — еще не родилось и уже умерло — и есть, по мнению создателей, то, что должно вызывать у зрителя приступы апокалиптического смеха. По моему скромному мнению, категория таких зрителей строго ограничена: вдовы после 50-ти.


   
 
 
Второй приём — это чудовищный ближневосточный акцент, с которым изъясняется 90 процентов персонажей. Я имею ввиду, конечно, оригинальный саунд фильма. Уже через пару минут у зрителя складывается вполне реальное ощущение, что ему в рот затолкали пару ватных одеял, и сейчас собираются добавить к этому подушку. Совершенно не нужно знать языка, чтобы почувствовать всю прелесть исковерканного английского. А если вы его хоть чуть-чуть знаете — дело пахнет пожизненной душевной травмой. Если дела с эмигрантами в Нью-Йорке хоть на один процент обстоят именно так, я понимаю почему американцы ломанулись в Ирак. А где ещё им попасть в нормальную арабскую языковую среду?

Сочетание этих двух приёмов привело к появлению на свет недоношенного варианта бароно-коэновского «Бората», только вместо остросоциальной сатиры ниже пояса зритель получает порцию лингвистических шуток вокруг слов «пенис» и «хумус» и плохо скрываемые намёки на тему того, чего на самом деле хотят пожилые женщины.


   
 
 
Вообще-то фильмы Адама Сэндлера обычно производят на зрителя смешанное впечатление. При всей зашкаливающей пошлости, которая заставляет реагировать даже счётчик Гейгера, хотя он вроде и не на то заточен, есть в его фильмах некое нравственное начало. Парадокс, но это так. Сэндлер готов заняться сексом с Папой в Соборе святого Петра, чтобы донести до зрителя вещи в общем-то высокоморальные.

Например, в «Клике» он, с помощью своих порой довольно тошнотворных шуток утверждает не что иное, как высшую ценность семьи и любви. В своем новом фильме «Не шутите с Зоханом» он пошёл ещё дальше, и выступает с позиций пацифиста. Теперь его мишенью стали политики, военные и террористы, разжигающие пламя войны на Ближнем Востоке. Вообще-то задача довольно масштабная, вот только оружие создатели фильма, кажется, выбрали не той системы.


   
 
 
В результате сэндлеровский спецюмор сыграл с ним злую шутку. Фильм, поставивший своей целью сатиру на ближневосточный конфликт, а в конечном счёте, кажется, призванный найти точки соприкосновения евреев и арабов, похоже, может объединить их совсем в других чувствах. А конкретнее, он их одинаково обидит. Фильм достаточно политкорректно, то есть в равных долях, не забывая никого, рисует и палестинцев, и израильтян изрядными болванами, дикарями и сексуально неадекватными людьми. Тут невольно задумаешься о тех самых благих намерениях, с помощью которых обустроено дорожное полотно в ад.

Впрочем, финал фильма, в котором евреи и палестинцы в Нью-Йорке обнаруживают свою полную идентичность, вызывает как раз положительные эмоции. Ну подумайте сами, что отличает еврея от палестинца? У них одна система ценностей — втюхать кому-нибудь что-нибудь ненужное втридорога. Они одинаково одеваются, любят музыку диско и запечённую рыбу. В конце концов, они разговаривают с одинаковым акцентом.


   
 
 
И кто же после этого враг? Правильно: белые расисты, косящие под арабских террористов. Вывод конечно фантастический и дурацкий, но ей-ей где-то затаённо правдоподобный. И это заставляет немного простить Дугану и Сэндлеру предыдущие полтора часа монументально отлитой пошлости.

В общем, к концу создателям удаётся найти верный тон, и единственное, о чём жалеешь, так это о монтаже. Нет, нет, с самим монтажом в фильме как раз всё в порядке. Неправильна только одна склейка. Перед последними 15 минутами фильма. Потому что всё до этого следовало бы взять и отстричь к такой-то бабушке. Ну, может, оставить сражение Зохана с арабским террористом Фантомом.
Сходил на этот фильм незнаю как кому,а мне он понравился ,хоть и многа пошлятинки.
насамом деле с компанией сходить стоит.В речи появились новые выражения :Пойдемте я вас порадую и Хочешь сладкий бубалех?=)))
Записан

Свет мой зеркалце скажи, да всю правду раскажи - я ль на свете всех тупее, бесшабашней и пьянее. Ты придурок спору нет - молвит зеркальце в ответ - но тыких как ты на свете существует аж две трети
NIK
Старожил
****
Сообщений: 338



E-mail
« Ответ #1 : 24.07.2008, 15:05:05 »

Качаем отсюда
http://obltelecom.ru/forum/index.php?PHPSESSID=be2a6fd92489ef0870f06159117acaeb&topic=155.0
Записан
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF 2.0.15 | SMF © 2015, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc