Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Облтелеком
Новости: Подключайте новые тарифы Интернет+TV со скоростью 100 Мбит/c+200 каналов цифрового ТВ
Подробности…
Страницы: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Потеря пакетов  (Прочитано 13858 раз)
Илюшков
Новичок
*
Сообщений: 8


E-mail
« : 14.10.2013, 22:51:46 »

Уважаемые инженеры тех. поддержки прошу Вас открыть порты или перенаправить адресацию пакетов через другой канал ибо 10.135.192.254 постоянно их теряет, договор № 18245, Красногорский р-н мкр. Опалиха, ул Дежнева 11-100, Илюшков Юрий. Спасибо.
« Последнее редактирование: 14.10.2013, 22:54:10 от Илюшков » Записан
IF
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 64


WWW E-mail
« Ответ #1 : 15.10.2013, 16:24:36 »

День добрый. О каких портах идет речь?
У нас закрыты только несколько служебных,  135-139  и 445, что никак не должно отражаться на работе интернета.

Юрий Алексеевич, каких-либо проблем в вашем районе на сети не наблюдается.
Судя по приведенному логу, у вас стоит роутер, причем скорее всего беспроводной. Пока большое подозрение, что дело именно в нем.
Чтобы исключить иные варианты, надо подключить компьютер напрямую (единственное, нужно сбросить полученный адрес по DHCP - это либо в настройках на роутере делается, либо техподдержка сделает это по звонку. 495 984 66 86)
После чего проверить пинг до вашего шлюза - 10.135.192.254 и собственно до сайта hon.garena.ru.

И если проблема останется, будем разбираться. Пока, повторюсь, проблемы не видно: физических ошибок непосредственно на оборудовании в вашем доме нет, да и из нашей сети hon.garena.ru отвечает без потерь и с минимальными задержками .
Записан

Ваши байты - биты.
Илюшков
Новичок
*
Сообщений: 8


E-mail
« Ответ #2 : 17.10.2013, 10:33:39 »

попробую сделать все как вы сказали, спасибо большое!
Записан
Илюшков
Новичок
*
Сообщений: 8


E-mail
« Ответ #3 : 22.10.2013, 17:39:10 »

сделал, проблема осталась:
« Последнее редактирование: 22.10.2013, 20:57:25 от Илюшков » Записан
Илюшков
Новичок
*
Сообщений: 8


E-mail
« Ответ #4 : 28.10.2013, 22:24:39 »

Уважаемые инженеры тех. поддержки! Прошу Вас обратить внимание на предыдущий пост, жду ответа уже больше недели!
Записан
Илюшков
Новичок
*
Сообщений: 8


E-mail
« Ответ #5 : 13.02.2014, 23:10:15 »

АЛЛО!!!! ТЕХ.ПОДДЕРЖКА!!! ВЫ ВООБЩЕ ПРОСМАТРИВАЕТЕ ФОРУМ ИЛИ НЕТ? РЕШАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? ИЛИ ДО ВАС НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ?
Записан
Илюшков
Новичок
*
Сообщений: 8


E-mail
« Ответ #6 : 13.02.2014, 23:21:12 »

Прикрепляю очередные скрины. И не надо мне говорить, что проблема в роутере, без него сценарий аналогичный. "Звездочек" при трассировке быть не должно! В этом я точно уверен хоть и не являюсь специалистом, постольку поскольку уже встречался с подобными проблемами пользуясь услугами других провайдеров. Они же в свою очередь решали такие проблемы в течении суток!!!!
Записан
Илюшков
Новичок
*
Сообщений: 8


E-mail
« Ответ #7 : 13.02.2014, 23:22:54 »

трассировка
Записан
Илюшков
Новичок
*
Сообщений: 8


E-mail
« Ответ #8 : 13.02.2014, 23:24:34 »

пинг
Записан
Eugene
Новичок
*
Сообщений: 4


E-mail
« Ответ #9 : 20.11.2015, 21:12:53 »

Обновлю тему.
Пинг сайта ya.ru каждые пять(а иногда и чаще) минут теряются пакеты(запускаем ping ya.ru -t).
и не только данного сайта. Любого!!! ситуация одна и та же постоянно теряется связь.
г.Химки проспект Мельникова 23/2
Что может быть? Подключен напрямую без модема.
Записан
Eugene
Новичок
*
Сообщений: 4


E-mail
« Ответ #10 : 20.11.2015, 21:14:12 »

Записан
Eugene
Новичок
*
Сообщений: 4


E-mail
« Ответ #11 : 20.11.2015, 21:15:54 »

Скрин можно посмотреть по ссылке: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2421d4d9f65059cfc883a7a51954892b
Записан
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 485



E-mail
« Ответ #12 : 23.11.2015, 15:59:55 »

Номер договора, скиньте.
Записан
Eugene
Новичок
*
Сообщений: 4


E-mail
« Ответ #13 : 24.11.2015, 20:46:20 »

Номер договора, скиньте.

В прошлый раз в тех поддержки перезагрузили оборудование и все работало хорошо, до сегодняшнего дня.
Номер договора 22060
Записан
Georgerogy
Новичок
*
Сообщений: 2


WWW E-mail
« Ответ #14 : 21.12.2015, 12:33:14 »

В данный момент опять началась потеря пакетов на Европу.
Три года всё было хорошо, что изменилось?
Записан

барометр интернет магазин  Сllon.ru - подарки и сувениры. Большой выбор, отличное качество. Доставка по городу Москва и области.
Страницы: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF 2.0.15 | SMF © 2015, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc