Илюшков
Новичок

Сообщений: 8
|
 |
« : 14.10.2013, 22:51:46 » |
|
Уважаемые инженеры тех. поддержки прошу Вас открыть порты или перенаправить адресацию пакетов через другой канал ибо 10.135.192.254 постоянно их теряет, договор № 18245, Красногорский р-н мкр. Опалиха, ул Дежнева 11-100, Илюшков Юрий. Спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 14.10.2013, 22:54:10 от Илюшков »
|
Записан
|
|
|
|
IF
|
 |
« Ответ #1 : 15.10.2013, 16:24:36 » |
|
День добрый. О каких портах идет речь? У нас закрыты только несколько служебных, 135-139 и 445, что никак не должно отражаться на работе интернета.
Юрий Алексеевич, каких-либо проблем в вашем районе на сети не наблюдается. Судя по приведенному логу, у вас стоит роутер, причем скорее всего беспроводной. Пока большое подозрение, что дело именно в нем. Чтобы исключить иные варианты, надо подключить компьютер напрямую (единственное, нужно сбросить полученный адрес по DHCP - это либо в настройках на роутере делается, либо техподдержка сделает это по звонку. 495 984 66 86) После чего проверить пинг до вашего шлюза - 10.135.192.254 и собственно до сайта hon.garena.ru.
И если проблема останется, будем разбираться. Пока, повторюсь, проблемы не видно: физических ошибок непосредственно на оборудовании в вашем доме нет, да и из нашей сети hon.garena.ru отвечает без потерь и с минимальными задержками .
|
|
|
Записан
|
Ваши байты - биты.
|
|
|
Илюшков
Новичок

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #2 : 17.10.2013, 10:33:39 » |
|
попробую сделать все как вы сказали, спасибо большое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюшков
Новичок

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #3 : 22.10.2013, 17:39:10 » |
|
сделал, проблема осталась:
|
|
« Последнее редактирование: 22.10.2013, 20:57:25 от Илюшков »
|
Записан
|
|
|
|
Илюшков
Новичок

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #4 : 28.10.2013, 22:24:39 » |
|
Уважаемые инженеры тех. поддержки! Прошу Вас обратить внимание на предыдущий пост, жду ответа уже больше недели!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюшков
Новичок

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #5 : 13.02.2014, 23:10:15 » |
|
АЛЛО!!!! ТЕХ.ПОДДЕРЖКА!!! ВЫ ВООБЩЕ ПРОСМАТРИВАЕТЕ ФОРУМ ИЛИ НЕТ? РЕШАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? ИЛИ ДО ВАС НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюшков
Новичок

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #6 : 13.02.2014, 23:21:12 » |
|
Прикрепляю очередные скрины. И не надо мне говорить, что проблема в роутере, без него сценарий аналогичный. "Звездочек" при трассировке быть не должно! В этом я точно уверен хоть и не являюсь специалистом, постольку поскольку уже встречался с подобными проблемами пользуясь услугами других провайдеров. Они же в свою очередь решали такие проблемы в течении суток!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюшков
Новичок

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #7 : 13.02.2014, 23:22:54 » |
|
трассировка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюшков
Новичок

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #8 : 13.02.2014, 23:24:34 » |
|
пинг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugene
Новичок

Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #9 : 20.11.2015, 21:12:53 » |
|
Обновлю тему. Пинг сайта ya.ru каждые пять(а иногда и чаще) минут теряются пакеты(запускаем ping ya.ru -t). и не только данного сайта. Любого!!! ситуация одна и та же постоянно теряется связь. г.Химки проспект Мельникова 23/2 Что может быть? Подключен напрямую без модема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugene
Новичок

Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #10 : 20.11.2015, 21:14:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugene
Новичок

Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #11 : 20.11.2015, 21:15:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
|
 |
« Ответ #12 : 23.11.2015, 15:59:55 » |
|
Номер договора, скиньте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugene
Новичок

Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #13 : 24.11.2015, 20:46:20 » |
|
Номер договора, скиньте.
В прошлый раз в тех поддержки перезагрузили оборудование и все работало хорошо, до сегодняшнего дня. Номер договора 22060
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgerogy
|
 |
« Ответ #14 : 21.12.2015, 12:33:14 » |
|
В данный момент опять началась потеря пакетов на Европу. Три года всё было хорошо, что изменилось?
|
|
|
Записан
|
барометр интернет магазин Сllon.ru - подарки и сувениры. Большой выбор, отличное качество. Доставка по городу Москва и области.
|
|
|
|