Облтелеком

Наша сеть => Ресурсы ООО "ОблТелеком" => IP-Телевидение => Тема начата: mark_norman от 07.07.2010, 22:27:55

Название: PC Player
Отправлено: mark_norman от 07.07.2010, 22:27:55
1. Почему у Вас на сайте до сих старая версия PC Player 0.993, которая не работает на Windows 7? Пришлось на сайте другого провайдера, транслирующего N3, искать свежую свежую версию:
http://www.kamsan.net/files/pcplayer_v1_2_setup.exe
2. Почему нельзя самостоятельно через личный кабинет сбросить пароль? к примеру, мне выдали логин-пароль для ПК плейер, я переустанавливаю систему - что мне теперь делать? Ведь логин-пароль уже не подойдет. У большинства провайдеров, транслирующих N3, в личном кабинете можно самому сменить логин-пароль. например:
http://www.netbynet.ru/home_users/services/ip-tv/kak-smotret-na-kompjutere/kak-smotret-na-kompjutere/
Цитировать
После ввода логина и пароля, плеер «привязывается» к компьютеру и повторно логин и пароль не спрашивает. Вместе с тем, Вам не удасться ввести уже использованные логин и пароль на другом компьютере. Если Вы хотите сменить компьютер, то нужно в «Кабинете статистики» (раздел «Услуги» -> «Управление услугами») изменить пароль на аккаунт IP-TV.


Название: Re: PC Player
Отправлено: Alex от 07.07.2010, 23:50:59
Как протестируем новую версию, сразу выложим. По второму вопросу Вы могли сразу обратиться в техническую службу. Завтра мы создадим готовое решение для повторной инсталяции программы в случае переустановки операционки. Удачи!
Название: Re: PC Player
Отправлено: mark_norman от 08.07.2010, 08:59:20
Спасибо, было бы здорово:)
Название: Re: PC Player
Отправлено: Alex от 08.07.2010, 23:24:39
В случае переустановки операционки, что потребует повторную установку PC Player необходимо обратиться в службу техподдержки или написать письмо на support@obltelecom.ru.