Облтелеком
Развлечения и отдых => Фильмы => Новинки => Тема начата: odyvan от 12.09.2008, 08:57:57
-
Нет ничего проще, чем создать новую версию старого хита. Но все испортить еще легче. Не нужно с нуля придумывать новую историю - все уже сделано до вас. Только отшлифовать в соответствии с реалиями настоящего. Но сделать все как минимум на уровне оригинала или превзойти его нужно постараться. Соотношение удачных перепевок к неудачным 8 к 2. И я чертовски рад что на этот раз все вышло очень даже хорошо.
Режиссера Пол В.С. Андерсон отличает узнаваемый стиль и визуальные изюминки. Его дебютная 'Смертельная Битва' сразу обратила на себя внимание яркой и сочной постановкой. Прошло уже 12 лет, а фильм до сих пор считается лучшим снятым по компьютерной игре. Пожалуй только Кристофу Гану удалось подобное с его 'Сайлент Хиллом'.
Второй своей работой 'Сквозь Горизонт' Андерсон занес себя в аллею славы культовых режиссеров-фантастов, а сам фильм прочно занял место одной из лучший фантастик когда-либо снятых. А затем произошло именно то, что происходит со многими яркими дебютантами.
Может режиссера покинуло вдохновение и иссякли идеи, может ему попросту было скучно снимать предложенный материал, но следующие три проекта, а именно 'Солдат', 'Обитель Зла' и 'Чужой Против Хищника' вышли не просто проходными и серыми, так еще и полупровальными. И если 'Солдата' еще отличал солидный бюджет и Курт Рассел, то про откровенно дешевую 'Обитель Зла', снятую будто сразу для DVD, и скучный и вялый 'Чужой Против Хищника' и говорить как-то стыдно.
Ощущение, что снимали другие люди прикрываясь именем Андерсона. Даже продолжение 'Чужие Против Хищника-2: Реквием' вышло вышло на порядок выше и качественее, чем первый фильм. Кстати его снимали дебютанты братья Страус, которые как и Андерсон до своего кинодебюта снимали видеоклипы. Конечно ходили слухи, что продюссеры не давали режиссеру необходимого времени и свободы, но в итоге все равно имеем 3 неудачные фильма подряд. А ведь из 'чужого хищника' и 'обители' можно было сделать стопроцентный хиты с интересными находками.
И вот новая работа 'Смертельная Гонка' Ролик не предвещал чего-то стоящего. В итоге реклама оказалась обманным маневром, скрывающий все вкусности в самом фильме. Яркий, взрывной, ураганный автобоевик с невероятными трюками, погонями, взрывами и потрясающей операторской работой и отличными визуальными находками. И при этом без помощи компьютера - все реально!
Каскадерам за такое чудо надо поставить огромный со статую свободы размером памятник при жизни. Давно забытый стиль Андерсона предстает здесь во всей красе. Чувствуется что Пол получал настоящее удовольствие от съемок и серьезно продумывал концепцию каждого кадра и сцены. Также режиссер привет с собой новую команду технического персонала. Все новые лица: оператор, монтажер и прочие. Новые люди - новые свежи идеи.
Погоня - какой фильм про 'тачки' обходиться без нее. Съемки просто выносят разум за грань воображения. В 'Судном Дне' от погони захватывало дух. Здесь же во-первых она не одна, а во-вторых... во-вторых сами увидите, ведь лучше один раз увидеть. Обычно в боевиках не принято говорить об актерах, но здесь все на месте и смотрятся здорово. Крепыш Стэтэм давно уже стал королем боевиков. В паре с Тайрезем Гибсоном, который в свое время одной левой уделал Пола Уокера в 'Двойном Форсаже' и неплохо смотрелся в роли одного из солдат в 'Трасформерах', в паре со Стэтэмом создает взрывной и харизматичный тандем. Отдельное спасибо за прекрасных актеров из серьезного кино: Джоан Аллен и Ян МакШейн - шикарные типажи, отлично дополняющие крутых главных героев.
В итоге перед нами невероятный по динамике и драйву автобоевик. Взрывная смесь 'Форсажа' и 'Безумного Макса', снятая с недюжинной фантазией, выдумкой и стилем.
Андерсон вернулся и это не может не радовать! Будем надеятся что идей и фантазии на следующие его проекты еще останется с лихвой.