Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Облтелеком
Новости: Подключайте тариф TViN 2.0 Интернет+TV со скоростью 100 Мбит/c+130 каналов цифрового ТВ
Подробности…
Страницы: [1]
  Печать  
Автор Тема: PC Player  (Прочитано 8091 раз)
mark_norman
Новичок
*
Сообщений: 23



E-mail
« : 07.07.2010, 22:27:55 »

1. Почему у Вас на сайте до сих старая версия PC Player 0.993, которая не работает на Windows 7? Пришлось на сайте другого провайдера, транслирующего N3, искать свежую свежую версию:
http://www.kamsan.net/files/pcplayer_v1_2_setup.exe
2. Почему нельзя самостоятельно через личный кабинет сбросить пароль? к примеру, мне выдали логин-пароль для ПК плейер, я переустанавливаю систему - что мне теперь делать? Ведь логин-пароль уже не подойдет. У большинства провайдеров, транслирующих N3, в личном кабинете можно самому сменить логин-пароль. например:
http://www.netbynet.ru/home_users/services/ip-tv/kak-smotret-na-kompjutere/kak-smotret-na-kompjutere/
Цитировать
После ввода логина и пароля, плеер «привязывается» к компьютеру и повторно логин и пароль не спрашивает. Вместе с тем, Вам не удасться ввести уже использованные логин и пароль на другом компьютере. Если Вы хотите сменить компьютер, то нужно в «Кабинете статистики» (раздел «Услуги» -> «Управление услугами») изменить пароль на аккаунт IP-TV.


« Последнее редактирование: 07.07.2010, 22:34:01 от mark_norman » Записан

С уважением, Я.
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 494



E-mail
« Ответ #1 : 07.07.2010, 23:50:59 »

Как протестируем новую версию, сразу выложим. По второму вопросу Вы могли сразу обратиться в техническую службу. Завтра мы создадим готовое решение для повторной инсталяции программы в случае переустановки операционки. Удачи!
Записан
mark_norman
Новичок
*
Сообщений: 23



E-mail
« Ответ #2 : 08.07.2010, 08:59:20 »

Спасибо, было бы здорово:)
Записан

С уважением, Я.
Alex
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 494



E-mail
« Ответ #3 : 08.07.2010, 23:24:39 »

В случае переустановки операционки, что потребует повторную установку PC Player необходимо обратиться в службу техподдержки или написать письмо на support@obltelecom.ru.
Записан
Страницы: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF 2.0.11 | SMF © 2015, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc