Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Облтелеком
Новости: Подключайте друзей к Интернету от Облтелеком и получайте скидку 50% на тарифный план со скоростью 100 Мбит/c!
Подробности…
Страницы: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: нестабильно работает цифровое телевидение через приставку DUNE HD TV-102  (Прочитано 4141 раз)
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #15 : 03.10.2016, 12:28:05 »

Да ребята... Сегодня телевидение показывает только 10 каналов, остальные нет и написано, что "у вас закончилась подписка"... Разумеется все оплачено в срок, 30го сентября.
На мой вопрос, ваш доблестный некомпетентный сотрудник сказал, что нужно перезагрузить приставку. Разумеется после перезапуска проблема не исчезла! При повторном звонке в тех поддержку я "провисел" на линии 10 минут, будучи первым на линии. Это как вообще? Время деньги ребята. Вы перестаньте скидывать ваш непрофессионализм на технику, словами: цифровое оборудование имеет свойство подвисать. Я плачу деньги, выкупил ваше оборудование, и меня по большому счету не должно колыхать, как устроены ваши процессы внутренние. Услуги должны быть поставлены. Если Вы просрочили оплату Вашему поставщику телевизионному - это не наши проблемы, мы все оплатили. И я не хочу слушать какого то хама на том конце провода. На мой вопрос о том, какие сроки починки ответа не последовало. На мой вопрос с кем можно обсудить Ваше общение с клиентами - сказал, что ни с кем. Очень здорово!

Жду компетентного ответа на мои вопросы, а также выговор вашему спецу техподдержки!

Недовльный качеством обслуживания абонент!
Химки, Энгельса, 27.

Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #16 : 02.10.2017, 14:06:34 »

Добрый день! Прошел год моего последнего сообщения в данной теме. Телевизор работал отлично, жаль, что все хорошее заканчивается, рано или поздно. Последнюю неделю отвратительно работает телевидение: как SD каналы, так и HD. Картинка тормозит каждые 25-30 секунд. Прерывистый звук, зависание картинки, зеленые пиксели на пол экрана... Оставил заявку на ремонт в техподдержке в прошлую среду - 27 сентября. До сих пор телевидение работает через одно место, со мной никто не связался. Если эта проблема не решится в ближайший день или два, то вы потеряете клиента. И уж поверьте, я напишу такие отзывы о работе вашей компании на всевозможных форумах и группах, что мало не покажется. И друзей попрошу.

Жду ответа администрации!

Абонемент 23251.

Записан
Sergy_Himself
Новичок
*
Сообщений: 13


E-mail
« Ответ #17 : 03.10.2017, 12:22:19 »

Спасибо, со вчерашнего вечера телевидение работает ТАК КАК И ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!
Надеюсь надолго!

Записан
Страницы: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

SMF 2.0.11 | SMF © 2015, Simple Machines
XHTML | CSS | Aero79 design by Bloc